Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ТЕЛЕФОНЫ РЕГИСТРАТУР: 

Поликлиника

27-4-04;

29-2-26

Врачебная амбулатория

с.Платоновка

25-3-53

Врачебная амбулатория с.Верхнеспасское

61-2-43 

Врачебная амбулатория с.Нижнеспасское

68-1-51

Врачебная амбулатория
с.Саюкино

67-5-28

Врачебная амбулатория

п. им.2-й Пятилетки

67-2-25

Детская поликлиника

28-8-70;

28-8-67

Стоматология

27-3-04

Женская консультация

27-4-43

 

Уважаемые пациенты!

На нашем сайте вы можете оценить качество условий оказания медицинских услуг нашего учреждения заполнив анкету (анонимно).

Особенности общения медицинских регистраторов с пациентами

 

ВНИМАНИЕ!

Врачами акушер-гинекологами, терапевтами, педиатрами ТОГБУЗ «Рассказовская ЦРБ» проводится работа с беременными и кормящими женщинами, а также с мамами имеющими детей до трёх лет по обеспечению полноценным питанием, в соответствие с законом Тамбовской области от 01.04.2015г.№ 516-З «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трёх лет в Тамбовской области».

Заместитель главного врача по детству и родовспоможению ТОГБУЗ «Рассказовская ЦРБ» О.В.Сундукова.

Особенности общения медицинских регистраторов с пациентами

Опубликовано 27.12.2019

Сотрудники регистратур первыми встречают пациентов, и от них во многом зависит удовлетворенность человека от визита в медучреждение. Необходимость постоянно проявлять внимание и участие в общении с большим количеством посетителей, высокая стрессогенность работы повышают риск возникновения различных конфликтных ситуаций.

26 декабря в поликлинике ТОГБУЗ «Рассказовская ЦРБ» клиническим психологом Деревянко Е.А. проведено очередное тренинговое занятие с медрегистраторами на тему: «Особенности эффективного общения с пациентами». Основная цель: повышение уровня коммуникативной компетенции при оказании медицинских услуг населению.

В ходе тренинга участники усовершенствовали следующие умения и навыки: установление и поддержка доверительного контакта с пациентами, использование приемов активного слушания для конструктивного диалога, выхода из конфликта без ущерба для себя и собеседника. Сотрудники регистратуры также проработали алгоритм вербального общения по телефону, овладели навыками сохранения и восстановления душевного равновесия в стрессовых ситуациях.

         В ходе тренинга были розданы памятки по данной теме. Запланированы дальнейшие занятия по повышению эффективности коммуникативных навыков и управлению конфликтами в профессиональной деятельности медицинских регистраторов.

Клинический психолог Деревянко Е.А.

Содержание